Как проверить инверторный компрессор кондиционера

Как проверить компрессор кондиционера сплит системы: нюансы диагностики + советы при поломке

Значимым компонентом сплит системы, конечно же, является холодильный компрессор. Именно благодаря этому компоненту технологической схемы бытовой или другой машины получают эффект охлаждения, а также эффект увлажнения воздуха.

Если случается, что компрессорный агрегат по какой-то причине не работает, сплит система, по сути, превращается в обыкновенную ветряную «мельницу». Желаемого эффекта от такой «мельницы» уже не получить, а владельцу системы впору задуматься о ремонте.

Однако, чтобы ремонтировать, требуется знать, как проверить компрессор кондиционера сплит системы на неисправность. Именно этим вопросом займемся в нашей статье. Также рассмотрим устройство модуля, распространенные виды неисправностей и приведем рекомендации по ремонту.

Устройство компрессорного модуля

Для начала кратко о холодильном компрессоре, как о модуле, составляющем часть кондиционера. Это оборудование относится к электромеханическим устройствам, отличительной особенностью которых является полная герметизация внутреннего содержимого.

То есть, на случай каких-либо механических (электрических) неисправностей нельзя просто взять, разобрать такое устройство, как многие другие, чтобы добраться до неисправного узла. Здесь всё намного сложнее. В некоторых случаях даже придется выполнить демонтаж сплит-системы.

Вот почему при серьёзных неисправностях холодильный компрессор сплит системы проще заменить новым, нежели пытаться ремонтировать.

Если рассматривать машину обобщённо, теоретически схема механической части холодильного компрессора напоминает традиционный воздушный компрессор.

Машина также содержит шатунно-поршневую систему, правда, зачастую ротационного типа, подшипниковые узлы, систему клапанов. Но всё это заключено в герметично заваренном металлическом корпусе.

Там же, внутри корпуса, монтируется электрический привод. Система привода сделана таким образом, чтобы обмотка из проводов, не имеющая воздушного охлаждения, получала охлаждение от рабочего хладагента – фреона

Этот достаточно действенный способ внутреннего охлаждения обеспечивает долговечность моторов компрессоров. На практике неисправности электродвигателей отмечаются, но достаточно редко.

Признаки неисправности компрессора

Должно быть понятным, когда система сплит не в состоянии обеспечить заданный температурный режим, этот фактор может указывать на то, что компрессор не работает.

Кроме того, функционирование компрессорного агрегата кондиционера явно определяется характерным шумовым эффектом, какой создаёт холодильный агрегат. Шум оборудования не сказать, чтобы сильный, но при работе агрегата прослушивается уверенно.

Кстати, опять же, исходя из уровня шума, определяются некоторые виды дефектов компрессорной машины. Так, если при работе отмечается повышенный щелкающий звук или звук скрежета, скорее всего, можно констатировать износ или повреждение клапанов.

При такой неисправности производительность компрессора резко падает, корпус аппарат сильно греется. В конечном итоге срабатывает внутреннее тепловое реле, работа машины блокируется.

Зачастую имеет место ситуация, когда практически сразу после запуска компрессора наблюдается прекращение его работы. Однако при этом сам аппарат фактически цел и работоспособен.

Причиной дефекта при такой ситуации обычно является недостаток или переполнение контура хладагентом. Аварийную остановку обеспечивает тепловое реле, которое, кстати, тоже может выходить из строя.

Наконец, владелец сплит системы может сталкиваться с рабочим моментом – когда компрессорный агрегат попросту не запускается. При этом кондиционер вполне работоспособен в плане всех остальных функций.

Компрессор не даёт повода для констатации дефектов – внешне выглядит целым и невредимым. Традиционной причиной такого варианта, как правило, является неработоспособность пускового конденсатора емкостью от 10 мкФ и более.

Самый тяжелый и практически невосстанавливаемый дефект компрессора сплит системы – это межвитковое замыкание в обмотках статора мотора привода. Правда, следует отдать должное – в современных конструкциях герметичных компрессоров крайне редко появляется такая неисправность.

Проверка аппарата в зависимости от дефекта

Рассмотрим возможные действия механика или пользователя сплит системы с учётом всех тех неисправностей, какие отмечались выше.

Но прежде стоит принять к сведению следующие моменты:

  1. Подобное оборудование обслуживается специалистами. О самостоятельной чистке сплит-системы мы рассказывали здесь.
  2. Система заправляется химически вредными веществами.
  3. Устройство работает от сети с высоким потенциалом.
  4. Требуются знания электрики, электроники, механики.
  5. Есть опасность навредить здоровью.

Спокойный, надёжный и квалифицированный способ проверки системы – это, конечно же, обращение к профессиональным мастерам.

Тем не менее, не исключается возможность использования личных навыков и умений на свой страх и риск. Для второго варианта рассмотрим способы проверки оборудования на неисправность.

Проблема #1 — высокий уровень механических шумов

Итак, если машина издаёт повышенные шумы, не характерные для нормальной работы, с высокой уверенностью можно констатировать разрушение внутренних компонентов.

Это могут быть подшипниковые узлы, детали клапанной группы и другие. В таких случаях единственно возможный вариант – замена агрегата.

Повышенный шум может отмечаться и по причине излишней массы хладагента, заправленного в систему. Однако в этом случае характер шума явно отличается от механического и после непродолжительной работы компрессор обычно отключается системой автоматики по параметру высокого давления.

Проверка для этих двух вариантов сопровождается следующими действиями:

  1. Подключить манометрическую станцию на сторону нагнетания.
  2. Закрыть системный кран на линии контура.
  3. Контролировать показания давления.

При неисправных клапанах уровень шума обычно возрастает, но давление фактически не меняется или меняется незначительно. Если же неисправны подшипники, увеличение шума будет сопровождаться ростом давления.

Чрезмерное количество хладагента в контуре также покажет увеличение давления с нарастанием шума и последующим отключением компрессора системой автоматики (реле давления). Больше об устройстве этого узла, его принципе работы, подключении и регулировке мы писали в следующей публикации.

Проблема #2 — переполнение или недостаток фреона

Определяется «неисправность» такого рода опять же с помощью манометрической станции. Необходимо отключить сплит систему от сети, выждать немного, затем подключить манометрическую станцию и запустить кондиционер. Наблюдать за показаниями на приборах.

Рабочее давление для бытовой сплит системы конкретной конфигурации всегда можно определить по технической бирке (табличке) закрепленной на корпусе внешнего модуля. Там, на табличке, указываются граничные параметры давления контурных участков нагнетания и всасывания.

Читать еще:  Как самому сделать подоконник к пластиковому окну

Если табличные границы превышены, это указывает на явное переполнение системы хладагентом. Однако таблица даёт только верхние значения давлений.

Поэтому недостаток хладагента определяется уже несколько иначе. Среднестатистическая норма давления всасывания по бытовым сплит системам примерно 4-6 Бар (АТИ), в зависимости от конфигурации.

Когда показатель давления всасывающей части контура на манометрической станции значительно меньше указанного диапазона 4-6 Бар, этот фактор указывает на недостаток заправки.

Подобное состояние также оказывает влияние на работу компрессора, когда отмечается ненормальный шум и периодическое срабатывание защитных систем.

Проблема #3 — нет запуска холодильного компрессора

Распространенный дефект сплит систем, связанный с компрессором, – полное отсутствие момента запуска холодильного компрессора. При этом система успешно включается в режим охлаждения, все приборы автоматики работают нормально. Другой вопрос – вентилятор конденсатора.

При таком состоянии сплит системы вентилятор конденсатора показывает несколько необычную работу. В момент пуска кондиционера крыльчатка вентилятора начинает вращаться, но почти сразу же вращение прекращается.

Внутренний блок кондиционера продолжает функционировать при неработающем компрессоре внешнего блока.

Этот дефект, как правило, проявляется на системах, успешно отработавших несколько лет (более 5). А причиной подобного поведения системы является пусковой конденсатор, включенный в цепь питания электродвигателя компрессора.

Диагностировать неисправность конденсатора просто. Как это сделать – чуть ниже.

Проблема #4 — межвитковое замыкание обмотки статора

Как определить такую неисправность – вопрос далеко неоднозначный. К примеру, когда имеют место замыкание 2-3 витка на коротком участке, определить дефект практически не представляется возможным без использования специфичного инструмента.

Другие вариации, когда замкнуты между собой достаточно удалённые участки, в принципе, подлежат определению простым измерением сопротивления рабочих обмоток статора мотора.

Обычно та обмотка, где существует «короткое», даёт меньшее сопротивление относительно других обмоток. Однако потребуется точная схема мотора.

Советы по ремонту техники

Внутренние дефекты компрессора сплит системы исправляются исключительно в условиях профессиональных мастерских. В домашних условиях силами самого владельца такой сложности ремонт видится нерациональным, с крайне малым процентом успешного исполнения.

Если нормальная работа компрессора нарушена по причине излишков или недостатка хладагента, задачу ремонта решить вполне по силам самостоятельно.

В первом случае (избыток фреона) достаточно просто удалить часть газа из системы. Во втором случае нужно напротив – заправить систему дополнительным объемом газа.

Когда причиной неработоспособности компрессора является пусковой конденсатор, следует вскрыть верхнюю крышку наружного системного блока, предварительно отключив машину от сети питания.

Снять конденсатор и проверить тестером в режиме измерения сопротивления (мОм), поочерёдно касаясь щупами рабочих клемм. Нерабочий конденсатор не покажет эффект разряда. Это причина для замены.

Выводы и полезное видео по теме

Этот видеоролик снимался специалистами и может стать полезным тем, кто горит желанием отремонтировать компрессор сплит системы, имеющий серьезные повреждения.

Эксплуатация современных сплит систем показывает вполне долгосрочную работу без необходимости ремонта. Тем более, если речь идет о серьезных дефектах, подобных межвитковому замыканию или механическому износу.

Простые неисправности ремонтируются достаточно просто, а в случае сложных дефектов – разумным решением видится замена сплит системы новой. Серьезный ремонт заставит потратить столько же средств, сколько требует покупка новой сплит-системы.

Хотите поделиться методами диагностики компрессора, о которых мы не рассказали в этом материале? Пишите свои замечания, дополнения и рекомендации в блоке, расположенном ниже.

Если же вы пытаетесь самостоятельно разобраться с причиной поломки вашей сплит-системы и оказались в сложной ситуации – не стесняйтесь спросить совет у наших экспертов и других посетителей сайта в комментариях к этой статье.

Как прозвонить компрессор

В данной статье мы рассмотрим поиск неисправностей электрической части компрессоров. Очень часто при ремонте кондиционера грешат на компрессор, но в итоге дело может оказаться вовсе не в нём. Так как же правильно продиагностировать компрессор?

Как узнать сопротивление обмоток рассказано в этой статье.

Прозвонка компрессоров кондиционеров

Самый распространённый тип компрессоров в кондиционерах — однофазные компрессоры с пусковой обмоткой.

Чтобы получить доступ к контактам компрессора необходимо разобрать кондиционер так, чтобы был доступ к компрессору. Обычно контакты защищены крышкой, которая закручена винтом, найти её вы можете по проводам, которые подходят к компрессору. После снятия крышки вы увидите три контактных вывода на которые надеты клеммы с проводами.

Необходимо снять провода и мультиметром измерить сопротивление между выводами. Ставим переключатель прибора на функцию измерения сопротивления (обозначается буквой Ω). Если мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление между выводом С и остальными, то это означает обрыв, в случае встроенной защиты нужно убедиться что компрессор не перегрет и не сработала защита, в противном случае, и если защита внешняя-компрессор неисправен. Если сопротивление стремится к нулю это означает короткое замыкание и компрессор также неисправен.

Точное значение сопротивлений зависит от мощности компресссора, точности вашего прибора и может колебаться в пределах, примерно, 1-20 Ом.

Как видно из схемы, сопротивление между выводами М и S должно равняться сумме сопротивлений между клеммами S и С и между М и C.

Как правило, рабочая обмотка (M-C) более мощная, поэтому её сопротивление меньше чем у пусковой (S-C).

В каждом компрессоре существует тепловая защита, но она может быть встроенная как на схеме, или находиться под крышкой, рядом с выводами компрессора.

Если она не встроенная, так называемая «таблетка», то её можно прозвонить отдельно и заменить в случае неисправности (она должна быть замкнута в нормальном состоянии, размыкается при достижении определённой температуры 90-120 ° С ).

Сразу оговорюсь, что таким способом мы не сможем определить короткозамкнутые витки, для этого существуют другие приборы (но и они недостаточно стабильно определяют короткозамкнутые витки).

Измерение сопротивления изоляции мегомметром.

Обычным тестером проверить пробой изоляции не получится-он измеряет сопротивление используя низкое напряжение 3—9 В. Мегомметр позволяет измерять сопротивление более высоким напряжением 200-1000 В. Но всё равно предварительно необходимо «прозвонить» обмотки мультиметром, так как нельзя измерять сопротивление мегомметром при коротком замыкании обмотки на корпус.

Читать еще:  Как продлить крышу на три метра

На приборе можно выбрать напряжение которым будет измеряться сопротивление и время в течение которого будут тестироваться обмотки.

Измерять сопротивление необходимо между одним из трёх выводов на компрессоре и, например, медной трубкой выходящей из компрессора напряжением 250-500 В. Сопротивление должно находиться в пределах 7-10 МОм. Если нет, то также компрессор под замену.

Перед измерением внимательно изучите инструкцию к вашему прибору, используется высокое напряжение, поэтому при неправильном использовании можно получить удар электрическим током или вывести прибор из строя.

Прозвонка компрессора холодильника

В бытовых холодильниках применяются маломощные компрессоры, в которых пусковая обмотка подключается на несколько секунд через пусковое реле с помощью позистора или электромагнитного реле.

Схема с электромагнитным реле:

В этом случае, ток проходит последовательно через катушку реле и рабочую обмотку компрессора. Пусковой ток всегда больше рабочего, используя этот принцип, реле рассчитано так, что пусковой ток замыкает контакты реле и подключает пусковую обмотку компрессора, который запускается. При этом ток, текущий по рабочей обмотке и обмотке реле снижается, контакты размыкаются, отключая стартовую обмотку.

В составе реле также установлено термореле, которое отключает питание компрессора при его перегреве.

Схема с позистором:

На схеме позистор обозначен значком температуры t 0 , а термореле цифрой 6.

Принцип действия такой: при комнатной температуре позистор имеет низкое сопротивление и напрямую подаёт напряжение на пусковую обмотку S. Через него протекает ток, который разогревает его, при нагревании внутреннее сопротивление позистора увеличивается, фактически отключая пусковую обмотку через несколько секунд после запуска компрессора. Остывает позистор только после отключения питания с компрессора и при последующем цикле включения снова подключает пусковую обмотку.

Проверка пуско-защитных реле холодильника

Выглядят пуско-защитные реле так:

Реле с позистором

Круглая чёрная «таблетка» с клеммами — это термореле, которое при нормальной температуре замкнуто, а размыкается только при сильном нагревании. Проверяется омметром — сопротивление должно стремиться к нулю, или в режиме «прозвонки» — должен быть звуковой сигнал при прикладывании щупов к клеммам.

То же самое относится и к позистору — в нормальном состоянии он замкнут. Находится он обычно внутри реле, между клеммами S и R компрессора. (На приведённом рисунке — это клеммы на белом основании).

Трёхфазные компрессоры и компрессоры инверторных кондиционеров.

У трёхфазных компрессоров и у инверторов сопротивление между обмотками должно быть одинаковое, так как у них нет пусковой обмотки, а в остальном методика выявления неисправностей такая же, как и для однофазного компрессора.

Как проверить инверторный компрессор кондиционера

Китайцы начали выпуск унифицированных плат для бытовых инверторных кондиционеров. Аналогов в мире нет. Описание плат очень краткое, на китайском языке — сохраняют коммерческую тайну. Предлагаю разоблачить секретную технологию плат, которые китайцы создали для установки в любой инверторный кондиционер вместо неисправной оригинальной платы. Обсудить достоинства и недостатки китайской доработки.

Плат внутреннего блока и инвертора много — 12 разновидностей:
1801,1805,1811,1813,1815,1816,1817,1818, 1830,1831,1832,1833.

Заявленный диапазон эксплуатации:
Диапазон эл. сети: 160V — 260V
Ток номинальный — 11А.
Ток макс.-20А.
Температурный диапазон Т улицы
при работе на тепло и на холод не нормируется.

Инверторный компрессор во всех платах работает в режиме START/STOP
c заранее выбранной фиксированной частотой 70/80/90/100 Гц.
— Обратная связь между ВБ и НБ отсутствует.
— Аварийные защиты заблокированы.
— На платах отсутствуют варисторы и предохранители от перенапряжения сети.
— При утечке фреона перегрев компрессора контролируется термодатчиком инвертора.
— Обмерзание всаса компрессора при грязном испарителе, перезаправке или остановке вентилятора внутреннего блока не отслеживается.

Схема подключения платы INDOOR:

Слева направо:
1 — 4WV
2 — AC OUTDOOR_FAN
3 – HEATER COMPR.
4 – PCB INVERT COMPR.
5 – (L) POWER
6 — AC INDOOR_FAN
7 – (N) POWER
8 – T PIPE
9 – T ROOM
10 – ИК ПДУ
11 — SWING

Межблочный кабель при установке этой платы в инверторный кондиционер надо добавлять:
1 — 4WV
2 — AC OUTDOOR_FAN
3 – HEATER COMPR.
4 – PCB INVERT COMPR.
5- (N) POWER

Простейший комплект плат:

Набор для инверторного кондиционера без EEV: AC FANOUTD, AC FANIND.
1 – Плата инвертора
2 – плата внутреннего блока
3 – Плата фильтра
4 – ИК ПДУ
5 – ИК панель упр-я
6 – Силовой тр. INDOOR

Гадание по фото о назначении элементов.

INVERTOR PCB Слева направо:
1 – (W) COMPRESSOR.
2 – (V) COMPRESSOR.
3 – (U) COMPRESSOR.
4 – (-) фильтр 1500 мкф/400V
5 – (N) POWER.
6 — (+) фильтр 1500 мкф/400V
7 –(L) POWER.
8 – T DISHARGE
9 – RED LED
10- J1, J2, J3, J4, J5 — ?
11 –DSW: 70Hz,80Hz,90Hz,100Hz
IC IPM — ?
Контроллер отсутствует.

INDOOR PCB HZ1108A VER 3.0 Слева направо:
1 — 4WV
2 — AC OUTDOOR_FAN
3 – HEATER COMPR.
4 – PCB INVERT COMPR.
5 – (L) POWER
6 — AC INDOOR_FAN
7 – (N) POWER

8 – T PIPE
9 – T ROOM
10 – ИК ПДУ
11 — JP2(1-5) — ?
12 — SWING
Предохранитель 3А отслеживает ток вентилятора, подогревателя, 4WV.
Предохранитель в цепи инвертора компрессора 15А отсутствует.

Демпфер возле SHA-T90 не запаян, варистор SVR471 + предохранитель отсутствует — эконом вариант.

Набор для инверторного кондиционера без EEV: DC FANOUTD. AC FANIND.

1 – Плата инвертора
2 – плата внутреннего блока
3 – Плата фильтра
4 – ИК ПДУ
5 – ИК панель упр-я
6 – Силовой тр.

Гадание по элементам платы инвертора c фиксированной скоростью DC вентилятора и инверторного компрессора, в поисках разъема для EEV:

INVERTOR PCB HZ1815-1818 (VER2.0) Слева направо:
1 – (W) COMPRESSOR.
2 – (V) COMPRESSOR.
3 – (U) COMPRESSOR.
4 – DC FAN OUT
5 — (-) фильтр 1500 мкф/400V
6 – (N) POWER.
7 — (+) фильтр 1500 мкф/400V
8 –(L) POWER.
9 – T DISHARGE
10 – RED LED
11 –DSW: 70Hz,80Hz,90Hz,100Hz
12 – EEV — ?
Где трансдюссер и термодатчик для EEV — ?
Где связь с платой внутреннего блока?
IC IPM — ?
Контроллер отсутствует.

Схема подключения.
Более сложная плата ВБ с многоскоростным АС вентилятором в НБ.

Слева на право
1 — 1FAN OUT1
2 — 2FAN OUT1
3 — 3FAN OUT1
4 – SWING
5 — 4WV
6 — FAN IND
7 – HEATER
8 – INV COMP
9 – (L) POWER
10 — (N) POWER
11 — T PIPE
12 — T ROOM
13 – ИК ПДУ
14 – ПРОВОД ПДУ

Читать еще:  Как сделать керамзитную стяжку пола

Набор для инверторного кондиционера без EEV: AC FANOUTD – 3 скор. AC FANIND.

1 – Плата инвертора
2 – плата внутреннего блока
3 – Плата фильтра
4 – ИК ПДУ HUAZHENG
5 – ИК панель упр-я
6 – Силовой тр.

Заключение.
Судя по 3 конденсаторам фильтра питания мастер-кита, этим комплектом можно смело крутить инверторный компрессор 7, 9 кондиционера при питании 220V.
12,18 — сомневаюсь в живучести платы при просадке питания.

В качестве стенда для диагностики клина инверторного компрессора — это лучший вариант даже для проверки инверторных компрессоров с питанием 380V.

Недостатки плат
1 — Отсутствуют элементы PFC, мала надежность IPM при просадке питания.
2 — Отсутcтвует EEV, значит родной EEV реанимируемого кондея еще умудриться открыть надо.
3 — Отсутствует термодатчик воздуха улицы.
4 — 4WV и FAN (односкоростной) НБ включаются с платы ВБ.
5 — Реле 30А на плате НБ включает IPM IC с фиксированной частотой 70,80,90,100Гц без регулировки при необходимости уменьшения мощности.

Какая микросхема (IGBT) использована в китайской плате инвертора — ?
Чтобы узнать ее наименование, надо ее выпаять.
А чтобы ее выпаять, надо купить этот набор.

Как проверить инверторный компрессор?

Просмотров: 11 665

04 декабря 2018

андрей глотов

Мда я думал таких мастеров не найдешь а то все боятся без хлеба остатся бедные блин со все России и не только приедут и отберут заказы лучше бы показали и слабых мастеров еатаскали чтоб делали хорошо и тогда в всех заказы будут так как после ломастеров люди идут новые покупать ! Красава лайк подписка а есть видео как ты переделываешь с инвеаторного на простой компрессор подробно?

Петр Исаев

на алиэкспресс это дэвайс стоит от1.5 до 6.0 тыс руб в зависимости оригинал или нет. ну входящий или 220 или 110

Сергей Ковалев

Сколько вольт постоянного тока идёт на первую и вторую скорость?

Аntonio Fernandos

Роман Крижановский

вы точно уверенны о величине сопротивления обмотки bldc компрессора?

сергей громыко

Спасибо — без пафоса, сам пользую примерно такой, не помню модель, но с электролюкса, элджишные, самсунговские, тошиба, хаер запускал с него

Отлично! На выезде для проверки лучше не придумать. Спасибо!

Томас Нестор

Хорошая тема и лайк от меня. Но качество видео отвратительное. Лично меня интересует только один вопрос: -Ну называйте подробно марку ЦП (центрального процессора). Неужели это для вас всех снимателей таких видео трудно? Мне это нужно для того , что бы исследовать методы разработки новых BLDC-моторов. Столько наснимали видосов все эти холодильщики и ни один не назвал марку процессора на показанной плате. Вот чё там у тебя стоит, разве по такому видео увидишь?
Я уже купил несколько подобных блоков и меня не устраивает то что там установлено. Я ищу чип-«дедушку» подобных чипов и знаю что их ставили на какие-то инверторы,а затем сняли с производства, но в продаже всё же должны быть.

Ремхолод Енакиево Прошу как человека напиши здесь, что там было установлено. Пожалуйста.

femida com

Молодец! То что говорят другие про компрессора это муть? Ты убил кое кого, кто пытается заработать на мастерах!

murata usenbaev

Сколько вольт постояного тока подаёться на компресор?

Дмитрий Жариков

он Мощность на выходе 51-100 Вт а если мощнее проверить? а LG можно им проверить?

Дмитрий Жариков

Дмитрий Дмитрий

А можно серийный номер холодильника и модель ? Что бы заказать такой модуль .

Дмитрий Дмитрий

Спасибо ! А как запускать линейные компрессора LG 1и 2х обмоточные ?

MrTempo156

Спасибо, что не делаете «секрета полишинеля» из этого простого метода.
Уже не однократно натыкался на советы по применению именно G33U для тестов инверторов и вот еще одно подтверждение.
А то на некоторых «небудемуказыватьпальцем» просто смешно смотреть: «я каким-то образом это отремонтировал», «мой секретный прибор» и т.п. инфантильная чушь, а сами-то схемам этих «секретных приборов» тоже ведь далеко не автора ))
Рад, что есть среди массы каналов, созданных исключительно для «пыли в глаза», каналы адекватных мастеров, как Ваш.
А работы, несмотря на бухтение тех, кто работает по старинке, хватит на всех. Главное — эволюционировать и расти над собой, а не по старинке через отвод фильтра заправлять без вакуумника и потом удивляться, что клиентов всё меньше и меньше. Настоящих мастеров как был дефицит, так и остался, а благодаря валу откровенных мошенников (в крупных городах), еще и усугубился. По моим наблюдениям, сейчас контакты мастеров в любой сфере передают из рук в руки как тайное знание )

Сергей Юдаев

Какая маркировка у платы по точнее можно узнать?

Александр Иванов

Инвентор, говоришь? Ты где слово-то такое услышал?

Клим Ворошилов

Ты просто красавчик! В интернете информация конечно же есть, только очень сжата и не раскрыта. Кто то подключает их в сеть 110V, 60Гц и он работает,но у нас нет такой, кто то уже давно специализируется на этом, собирая различные девайсы собственной разработки для того или иного компрессора, заведомо зная его характеристики, производительность и нагрузку. Другой запускает тупо через позисторное реле и он работает, но только короткое время, ещё запускают с помощью генератора частоты с подачей на блок питания 5V, кто то сравнивает модули управления. Но всё это выкладывают в качестве демонстрации себя и не более того! В угоду времени и набравшим ход инверторным технологиям, так или иначе понимаю, рано или поздно столкнуться всё же придётся с этим, но в грязь лицом как то падать не хочется. Сегодня у тебя Хайер, завтра какая нибудь Лыжа, а послезавтра Тошиба, Панасос и т.д и т.п, на всех модулей не наберёшься. Поэтому и задался недавно вопросом: -как запустить такой компрессор, что бы можно быстро, правильно и без сомнений его диагностировать, исключая различные «умные» модули. Поэтому лайк 100% и спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector